Лифты и лифтовое оборудование
Производство и продажа
Поднимем на любую высоту
заказать обратный звонок написать нам
Мы ВКонтакте Мы в Фэйсбуке Мы в Твиттере
контактный телефон:
+7 (499) 340-37-14
Главная > Информация >

Задачи и принцип работы системы диспетчеризации лифтов

Для того чтобы лифтовое оборудование служило как можно дольше без сбоев и технических неполадок, необходимо установить систему диспетчеризации лифтов. Отлаженная система диспетчеризации, должна функционировать как в жилых многоэтажных домах, так и в зданиях государственных, частных служб. Данная система влияет на качество лифтового обслуживания. Чем выше уровень диспетчеризации, тем оперативнее будет проходить запланированное и незапланированное обслуживание.

Главные задачи системы диспетчеризации лифтов

Кабина лифта

Под понятием диспетчеризации понимают своевременные сигналы, поступающие в службу по обслуживанию и ремонту лифтового оборудования. Сигналы могут подаваться, если на том, или ином объекте происходят неполадки различного типа, а также сбои в работе лифтов. Если на объекте проводится диспетчеризация лифтов, значит, регулярно осуществляется обновление информации, которая говорит о техническом состоянии отлаженной работы лифта. С помощью диспетчеризации можно держать под контролем состояние всего инженерного оборудования. Диспетчеризация лифтов позволяет проводить детальный и тщательный анализ непосредственно процесса пользования лифтами. Также с наличием системы можно распланировать проведение плановой диагностики всего лифтового оборудования. Диспетчеризация дает возможность контролировать работу пожарной и охранной сигнализации.

Как работает система диспетчеризации лифтов

Как уже отмечалось, система диспетчеризации направлена на качественное лифтовое обслуживание. По определенным линиям сигналы поступают в диспетчерские службы и сотрудники службы, с которыми заключен договор на регулярное или периодическое лифтовое обслуживание реагирую на поступивший сигнал. Также посредством системы диспетчеризации можно передавать сигналы в милицию, пожарную и службу скорой помощи.

Диспетчеризация лифтового оборудования проводится специалистами служб, которые занимаются установкой, ремонтом и обслуживанием систем подъема и спуска. Заказать установку системы диспетчеризации - это верное решение тех управляющих, которые заботятся о безопасности сотрудников на производстве и людей в жилых комплексах.

Обслуживание лифтов

Обслуживание лифтового оборудования

Кроме установки системы диспетчеризации, правильным и выгодным в ценовом плане решением будет заказать комплексное полное обслуживание лифтового оборудования в зданиях различного значения. Регулярное обслуживание позволяет избежать аварий и возникновения крупных поломок. Стоит отметить, что лифтовое обслуживание в любом случае обойдется дешевле, чем ремонт вышедшего из строя оборудования. Компания или служба, которая занимается обслуживание лифтового оборудования, предоставляет гарантии на проделанную работу. Кроме этого, бригада мастеров выезжает на объект не только во время плановой диагностики, но и в случаях непредвиденных поломок. Ремонт, зачастую, дополнительно не оплачивается. Исходя из этого, диспетчеризация и регулярное обслуживание лифтового оборудования, достаточно популярные и востребованные услуги, которые помогают соблюдать все правила и нормы безопасности на производстве и в жилых комплексах.